пятница, 13 апреля 2012 г.

№2 Билеты

Билеты на руках, вылетаем 9го мая с пересадкой в Хитроу (Лондон), пункт назначения - Нью-Йорк. Там будем 10 числа.

Немного о том, как это все начиналось и о покупке билетов в частности.
На саму программу регистрировался вместе с одногруппником (далее - просто Юра) в небезызвестном в этих кругах агентстве Стади.юэй. В целом работой агенстве доволен, (учитывая отзывы о работе остальных) но организация работы в самой структуре оставляет желать, скажем так, лучшего. Всегда все нужно узнавать, уточнять и разбирать самому и по нескольку раз, что бы не вышло как в анекдоте "Без меня меня женили" - как и было с билетами, например.
Процедура покупки билетов через агенство в теории проходит так: платишь 50 баксов за бронировку билета (при выкупе входит в стоимость), получаешь так называемый flight form и заполняешь желанные дату, время, место прибытия,пр. Так же есть графа "особые пожелания", в которой я ясно и внятно написал, что хочу лететь Бритиш Эйрвэйс с трансфером в Лондоне и пересадкой длительностью не менее 10 часов(ходят слухи, что выпускают в город ненадолго с Американской визой), что лечу с Юрой и даты вылета должны, соотвественно, совпадать.
В итоге через неделю мне звонят и говорят, что лететь я буду херзнаеткакогого , Люфтхансой через Берлин с пересадкой в 8 часов. И что билеты нужно выкупать в течении трех дней. Юре выслали что-то подобное с разницей в два дня. В итоге я заявил, что покупать ничего не буду, приеду и сам разберусь.
Днем спустя ситуация благополучно решилась моим приездом в оффис и сорокаминутной беседой с менеджером по билетам.

Собственно билеты покупались через контору с сомнительным названием "Универсальное агентство" и действительно стоили на процентов 15 дешевле всех остальных, что я смотрел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий